Банк «ФК Открытие» предлагает новые возможности дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для бизнеса «Портал менеджера». Новое мобильное приложение разработано для устройств на базе платформ Android и iOs и доступно для корпоративных клиентов, подключенных к системе ДБО «Бизнес-Линк» банка «ФК Открытие», сообщается в пресс-релизе кредитной организации. Функционал «Портала менеджера» включает как стандартные опции, так и ряд уникальных сервисов, которые позволяют руководителям управлять предприятием в удаленном режиме. «С помощью нового приложения можно получить актуальную информацию о состоянии бизнеса компании или группы компаний. Данная опция реализована в формате сводной выписки, которая позволяет анализировать данные о расчетных операциях: по одному или нескольким счетам/компаниям, по периодам, по типу операций (списания или зачисления), по данным платежного документа», – говорится в сообщении. Еще одним преимуществом нового приложения называется интегрированная в него технология электронной подписи (ЭП). Помимо собственных бизнес-показателей, с помощью «Портала менеджера» клиенты смогут уточнить любую справочную информацию о банке (новости, расположение и режим работы банкоматов и офисов, контакты), а также о своих контрагентах. При этом надежность любого контрагента предлагается проверять, используя целый ряд интегральных показателей, формируемых на основании информации, полученной из публичных источников и аналитических сервисов.