Банк «ФК Открытие» запускает мобильное приложение для юрлиц

Банк «ФК Открытие» предлагает новые возможности дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для бизнеса «Портал менеджера». Новое мобильное приложение разработано для устройств на базе платформ Android и iOs и доступно для корпоративных клиентов, подключенных к системе ДБО «Бизнес-Линк» банка «ФК Открытие», сообщается в пресс-релизе кредитной организации. Функционал «Портала менеджера» включает как стандартные опции, так и ряд уникальных сервисов, которые позволяют руководителям управлять предприятием в удаленном режиме. «С помощью нового приложения можно получить актуальную информацию о состоянии бизнеса компании или группы компаний. Данная опция реализована в формате сводной выписки, которая позволяет анализировать данные о расчетных операциях: по одному или нескольким счетам/компаниям, по периодам, по типу операций (списания или зачисления), по данным платежного документа», – говорится в сообщении. Еще одним преимуществом нового приложения называется интегрированная в него технология электронной подписи (ЭП). Помимо собственных бизнес-показателей, с помощью «Портала менеджера» клиенты смогут уточнить любую справочную информацию о банке (новости, расположение и режим работы банкоматов и офисов, контакты), а также о своих контрагентах. При этом надежность любого контрагента предлагается проверять, используя целый ряд интегральных показателей, формируемых на основании информации, полученной из публичных источников и аналитических сервисов.