Россияне перестали доверять "китайцам" в кризис

Популярность брендов китайского происхождения на российском рынке из-за кризиса упала почти в два раза сильнее, чем покупательская активность на рынке в целом. Такие сведения приводит агентство "Автостат". Если автомобильный рынок в России просел на 38%, то продажи китайских производителей снизились аж на 64%. Эксперты агентства называют самыми успешными и узнаваемыми китайскими брендами в России такие марки, как Geely, Great Wall, Lifan и Chery. Тем не менее, даже лидеры "китайской диаспоры" отмечают значительное снижение продаж. Недешевая марка Haval не побоялась прийти в Россию в самый разгар кризиса К примеру, популярность марки Chery снизилась за пять месяцев нынешнего года на 74%: компании удалось продать немногим более двух тысяч автомобилей. Great Wall снизила показатели на 70%, Geely – на 61%, а крепче всех удерживает позиции Lifan. Эта компания продала в 2015 году 3 796 автомобилей, и, соответственно, потеряла лишь 55% собственных покупателей. Эксперты связывают такое отсутствие внимания к китайским брендам не только с колебаниями курса валют, но и с серьезной конкуренцией, которую в бюджетном сегменте "китайцам" оказывают отечественные бренды. В свою очередь, россияне, доверяющие бренду Lada больше, чем Geely или Chery, по мнению экспертов, учитывают и более комфортную стоимость владения, которой могут похвастать отечественные автомобили.

Россияне перестали доверять "китайцам" в кризис
© Вести.Ru