Opel и Deutsche Bahn инвестируют в конкурента BlaBlaCar
Автоконцерн Opel и железнодорожный оператор Deutsche Bahn (DB) инвестируют в проект Flinc – онлайн-платформу, позволяющую найти попутчиков. Автопроизводитель намерен делать вложения в интернет-платформу и приложение через свое структурное подразделение GM Ventures, сообщила компания. Ни Opel, ни DB не раскрывают сумму инвестиций в проект. «Это хорошее вложение, потому что это инвестиция в будущее и вместе с тем инвестиция на благо всего концерна DB, в особенности для наших клиентов», — сказал руководитель отдела пассажирских перевозок Deutsche Bahn Ульрих Хомбург. Через онлайн-ресурс Flinc автомобилисты получают возможность предложить возможным попутчикам следовать с ними тем же маршрутом. Flinc помогает водителям и потенциальным попутчикам найти друг друга и уже имеет, по собственным данным, более 250 тысяч пользователей. Помимо частных автомобилей, платформа предлагает воспользоваться услугами и общественного транспорта.