«Большинство клиентов достаточно давно и уверенно пользуются платежными сервисами Сбербанка, в удобное время совершая платежи и переводы через Сбербанк Онлайн или устройства самообслуживания, – рассказывает заместитель управляющего Ханты-Мансийским отделением Сбербанка Ольга Юдинцева. – Этим летом у всех жителей Ханты-Мансийска появилась возможность совершить платёж не только быстро и просто, но и без лишних затрат». Информационный Расчетный Центр включает в себя большинство управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций окружного центра, а с недавнего времени на всех квитанциях ИРЦ размещен двумерный штрих-код. Данный сервис реализован совместно со Сбербанком и значительно упрощает процедуру оплаты любого платежа. «Штрих-код на квитанциях – серьезный шаг в реализации Сбербанком принципа «Все для клиента», – комментирует Ольга Юдинцева. – Это стопроцентно гарантирует, что платеж будет осуществлен без ошибок в реквизитах. Мы получаем много благодарностей от клиентов, оценивших преимущества оплаты услуг по штрих-коду. Достаточно просто поднести квитанцию к считывателю в банкомате, и квитанция оплачена».