Интернет-ритейлер JD.com ведет переговоры о подключении к «Яндекс. Маркету»

Китайский интернет-ритейлер JD.com ведет переговоры с «Яндексом» о подключении к торговой площадке «Яндекс. Маркет», сообщил агентству Rambler источник, знакомый с ходом консультаций. По его словам, JD.com заинтересован в том, чтобы его товары могли отображаться в «Яндекс. Маркете». «Но это вопрос не нескольких дней, а нескольких недель, так как процесс оптимизации бизнеса JD.com к русскоязычной аудитории не завершен», - пояснил источник. В пресс-службе «Яндекса» подтвердили, что JD.com обращался по поводу подключения к торговой площадке «Яндекс. Маркет». Для размещения магазина на «Яндекс. Маркете» ему требуется составить прайс-лист для публикации товарных предложений на торговой площадке, зарегистрировать магазин в системе и пройти модерацию. «JD.com зарегистрировал магазин в «Яндекс. Маркете», но модерацию он еще не прошел», - сказали в «Яндексе». - Скорость подключения магазина зависит в первую очередь от скорости выполнения им всех пунктов. Мы можем только оказать магазину консультационную поддержку». В пресс-службе JD.com затруднились оперативно прокомментировать ситуацию. JD.com — второй после Alibaba интернет-ритейлер Китая. Компания провела IPO на Nasdaq в мае 2014 года, сумма размещения тогда составила $1,78 млрд. В начале мая заключила партнерство с российской компанией по экспресс-доставке «СПСР-Экспресс» и вышла на российский рынок.

Интернет-ритейлер JD.com ведет переговоры о подключении к «Яндекс. Маркету»
© Рамблер
Рамблер: главные новости