Строительные работы на Малом кольце «МЖД» завершат к 2016 году

Общая длина реконструируемого Малого кольца составит 54 км наземных линий и 20 км подземных, а объем перевозок — до 300 млн пассажиров в год. В«Уже в декабре этого года мы планируем запустить на МКЖД рабочее движение, а в следующем году будет открыто пассажирское сообщениеВ», — заявил Тони. Сейчас к работам на кольце привлечены 1500 строителей и задействованы 250 единиц спецтехники. МКЖД планируют привязать к шести действующим линиям столичного метро и восьми железнодорожным направлениям, построив удобные ТПУ. В«Столько в год пока никто не строил, даже китайцы. Теперь для Москвы будет главным организовать удобную для пассажиров пересадку с одного метро на другое и поменять маршрутную сеть наземного городского транспорта, приспособив его к метроВ», — пояснил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По предварительным расчетам, указанные работы займут порядка пяти лет. Всего для запуска и обслуживания МКЖД построено пять новых энергоподстанций и установлено свыше 4 тыс. опор контактной сети. Напряжение в сеть подадут в течение нескольких месяцев. Общая стоимость всех работ на кольце составит 75 млрд рублей. В«Превышения сметы нет и не будет, мы это достаточно четко контролируем. На данный момент освоено 50 млрдВ», — заявил Тони. Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM, о запуске МКЖД к 2016 году на встрече с президентов Владимиром Путиным ранее заявлял мэр Москвы Сергей Собянин. По словам градоначальника, продвижение проекта вписывается в рамки установленных сроков, и к следующему году город сможет приступить к эксплуатации кольца. МКЖД должно стать вторым пересадочным контуром после Кольцевой линии столичного метро.

Строительные работы на Малом кольце «МЖД» завершат к 2016 году
© ИА Regnum