Ещё

РБК вывел из состава холдинга свой телеканал и издателя газеты и журнала «РБК» 

РБК вывел из состава холдинга свой телеканал и издателя газеты и журнала «РБК»
Фото: РИА Новости
Российский холдинг РБК сообщил о прекращении оснований контроля над РБК-ТВ и «Бизнеспресс». Из состава холдинга выведены телеканал РБК-ТВ и компания-издатель газеты и журнала «РБК».
Изменения вступают в силу в день опубликования — 18 августа. РБК-ТВ управляет одноименным телеканалом РБК, а ООО «Бизнеспресс» является издателем газеты и журнала «РБК».
Ранее ФАС России одобрила сделку между РБК и его основным владельцем Михаилом Прохоровым, которая требовалась для приведения структуры медиахолдинга в соответствие с новыми требованиями закона о СМИ, ограничивающими иностранное владение российскими медиа долей 20%. Тогда подконтрольная РБК компания ООО «Бизнесинформ» получила разрешение на покупку ООО «РБК онлайн», владельцем которой является Михаил Прохоров. В апреле на заседании совета директоров РБК в капитал новой компании ООО «РБК онлайн» были включены РБК-ТВ и «Бизнеспресс».
В пресс-службе РБК агентству Rambler сообщили, что это юридическое оформление реструктуризации, о дальнейших деталях холдинг сообщит позднее.
Видео дня. Почему в России поднялись цены на лимоны и имбирь
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео