Банкоматы Банка Москвы получили новый интерфейс, обеспечивающий возможность максимально быстро и просто совершать банковские операции. «Российские банки последние годы очень активно развивают платформы дистанционного обслуживания, такие как интернет-банк и мобильный банк, – отметил директор департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы Иван Пятков. — В то же время самым массовым и востребованным дистанционным каналом продолжают оставаться устройства самообслуживания – банкоматы, терминалы. Именно поэтому мы решили серьезно обновить их функционал. Главным в нашем подходе было аккумулирование и внедрение накопленного опыта и пожеланий клиентов, мы провели много исследований, изучили все нюансы. В результате новая платформа позволила серьезно увеличить перечень предоставляемых услуг, а измененный интерфейс и логика проведения операций повысили уровень комфорта для клиентов». Обновленный интерфейс позволяет автоматически персонифицировать меню банкомата под конкретного клиента — в частности, баланс карты может автоматически выводиться на экран во всех меню, при снятии наличных банкомат предлагает в первую очередь последнюю снятую клиентом суму и так далее. Кроме того, в банкоматах Банка Москвы появилось множество функций, ранее свойственных только интернет- и мобильным банкам: автоплатежи, оплата штрафов и пошлин, пополнение счета карты «Тройка», возможность открытия депозита, перевод денег между счетами и картами и многое другое. В настоящий момент уже около 70% устройств из 2 000 банкоматов во всех регионах присутствия банка получили обновленный интерфейс.