Войти в почту

Москвичи смогут пожаловаться на водителей автобусов, позвонив на "горячую линию"

Во всех автобусных парках ГУП «Мосгортранс» стартует проект по контролю работы водителей на столичных маршрутах. Как сообщил в четверг журналистам руководитель предприятия Евгений Михайлов, на московских автобусах разместят наклейки с номером «горячей линии» «ДТП — нет», позвонив на который, автолюбители и пассажиры могут сообщать о случаях нарушения ПДД или создания аварийных ситуаций водителями рейсовых автобусов. Сегодня к «горячей линии», которая указана на официальном сайте предприятия, подключено пять филиалов предприятия, а к октябрю система общественного контроля охватит все автобусные парки Москвы. "Автобус — самый востребованный жителями столицы вид наземного городского транспорта, ежедневно им пользуются почти 4 млн человек. Чрезвычайно важно, чтобы транспортное обслуживание, которое предлагает горожанам «Мосгортранс», было максимально безопасным", — сказал Михайлов. В проекте «ДТП — нет!» будет задействовано более 5 тыс. автобусов, ежедневно выходящих на 668 столичных маршрутов. «Мы уверены, такая система контроля наряду с уже существующими механизмами оценки работы водителей поможет сделать общественный транспорт еще более безопасным для пассажиров и других участников движения», — сказал Михайлов. Пилотный проект по контролю работы общественного транспорта прошел в 6-м автобусном парке в конце 2014 — начале 2015 года. В нем задействовано 340 автобусов на 38 маршрутах в разных округах Москвы. Проект был признан успешным — горожане активно сообщали о ситуациях на дороге с участием общественного транспорта, по каждому такому заявлению проводилась проверка. За три месяца с момента открытия «горячей линии» количество дорожно-транспортных происшествий с автобусами 6-го парка сократилось на четверть.

Москвичи смогут пожаловаться на водителей автобусов
© ТАСС