Продажи водки Absolut ежегодно падают в США последние 7 лет

Компания Pernod Ricard пытается повысить продажи водочного бренда Absolut, сообщает Bloomberg. Бренд, который был приобретен Pernod Ricard в 2008 году, стремительно теряет долю рынка в США в последние годы, уступая более премиальным брендам, таким как Ketel One и Ciroc. Как отмечается, несмотря на то, что компания имеет 40% прибыли от продаж водки в США, Pernod Ricard получает основной доход от брендов The Glenlivet и виски Jameson. Стоимость бренда Absolut оценивается в $454 млн. Одно из причин падения продаж аналитики называют отказ потребителей от крупных брендов, которые больше не кажутся актуальными, в пользу более нишевых.

Продажи водки Absolut ежегодно падают в США последние 7 лет
© Газета.Ru
промо изображение