Железнодорожная торговая компания – «Пятёрочка»: синергия эффективного сотрудничества

Чтобы представить масштабность заключённой сделки, обратимся к цифрам. ОАО «ЖТК» было образовано в 2007 году на базе имущества дорожных центров рабочего снабжения (ДЦРС) – филиалов ОАО «РЖД». Основными видами деятельности компании являются организация общественного питания и розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами. На сегодня, по словам Константина Данилова, в ОАО «ЖТК» работают более 7 тыс. человек – от Калининграда до Владивостока на 16 дорогах сети. Количество торговых пунктов превышает 4 тыс. единиц. – Руководством компании перед нами поставлена задача – в ближайшее время сделать ОАО «ЖТК» конкурентоспособным в торговле за счёт применения грамотной и оправданной ценовой политики, постоянного расширения ассортимента. А для этого нам понадобятся нестандартные логистические решения, поскольку разброс точек торговли и питания по сети огромен: от крупных и малых городов до отдалённых таёжных посёлков и полустанков на малодеятельных линиях. Поэтому в этом плане мы воспользуемся логистикой и технологиями наших партнёров из «Пятёрочки». Они удобны, уже апробированы и понятны всем участникам процесса, – подчеркнул Константин Данилов. Генеральный директор федеральной торговой сети «Пятёрочка» Ольга Наумова сказала, что совместный проект с ОАО «ЖТК» – это дорога с двусторонним движением. Каждая из сторон заинтересована друг в друге. – Сегодня «Пятёрочка» входит в число крупнейших торговых сетей России. Общее число созданных нами рабочих мест на начало 2015 года составило 120 тыс., – уточнила Ольга Наумова. – Мы готовы взять на себя всю логистику поставок товаров и предполагаем открыть целую сеть магазинов «ЖТК-Пятёрочка», используя информационные, логистические, технологические наработки и программы нашей компании. А наши партнёры предоставляют нам свои помещения и торговые площади. Уверена, такой подход даст ощутимый синергетический эффект. Средняя торговая площадь одного магазина составит 350 кв. м, а ассортимент поставляемой продукции будет включать до 4 тыс. наименований. Наша конечная цель – предоставить пассажирам железных дорог и жителям российской глубинки качественные услуги и продукты питания. Добавим, что в совместных планах партнёров открыть до конца 2015 года пять магазинов «ЖТК-Пятёрочка». Всего в результате реализации совместного проекта по созданию торговой розничной сети «ЖТК-Пятёрочка» планируется открытие до 300 универсамов в России. ОАО «ЖТК», используя предоставленные партнёрами технологии и логистику, получит дополнительные возможности для развития бизнеса, расширения сети продаж и повышения узнаваемости своего бренда. – Мы несём большую социальную миссию, снабжая коллективы железнодорожников, дома отдыха, локомотивные бригады качественными продуктами и обеспечивая их питанием. Поэтому для нас очень важно, чтобы социальные ориентиры, заявленные в стратегии развития компании ОАО «РЖД» до 2030 года, выполнялись строго в соответствии с прописанными нормами и в полном объёме, – отметил в заключение встречи Константин Данилов.

Железнодорожная торговая компания – «Пятёрочка»: синергия эффективного сотрудничества
© Газета «Гудок»