McDonald's стал закупать в России до 80% предметов интерьера для местных ресторанов

McDonald's в России за три-четыре года стал приобретать у российских производителей до 80 процентов мебели и других предметов интерьера, тогда как ранее все завозилось из-за рубежа. Об этом сообщил журналистам глава McDonald's в России Хамзат Хасбулатов. "Мы сумели локализовать производство интерьеров в России — то, что раньше мы завозили из-за рубежа", — сказал он, уточнив, что теперь российские производители обеспечивают до 80%. По его словам, речь идет о мебели, предметах декора и интерьера. «Этот процесс мы реализовали за три-четыре года с нуля», — добавил Хасбулатов. В перспективе компания планирует выйти на 100%. Говоря о переходе на оборудование отечественного производства, он отметил, что «не видит перспектив локализации производства технологического оборудования». По его словам, затраты на приобретение — основные при открытии ресторана. "В общих инвестициях на открытие одного ресторана значительная часть затрат связана с валютой, потому что оборудование из-за рубежа. Мы платим за эти поставки в евро или долларах, с учетом девальвации рубля, разумеется, этот компонент в наших затратах изменился и стал дороже. Но наша долгосрочная стратегия по оптимизации затрат на строительство в той части, которая касается рублевых затрат, позволила нивелировать этот эффект", — пояснил Хасбулатов. McDonald's в России насчитывает 519 ресторанов в более чем 120 городах. В Сибири сеть была представлена только в Новосибирске, теперь с учетом открытого франчайзингового ресторана и в Новокузнецке. Всего в российском McDonald's работает 43 тысячи сотрудников, из них около 70% — студенты. Ежедневно они обслуживают более 1 млн посетителей.

McDonald's стал закупать в России до 80% предметов интерьера
© РИА Новости