Coca-Cola совместно с американской Monster Beverage Corporation (MBC) намерена до конца года запустить продажи в России главного мирового конкурента Red Bull - энергетический напиток Monster Energy. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, знакомые с планами корпорации. Однако у Coca-Cola могут возникнуть проблемы с релизом, так как права на бренд принадлежат подмосковному производителю прохладительных напитков и соков - ПК "Лидер". "Лидер" зарегистрировал на себя бренд Monster еще шесть лет назад, поэтому MBC и Coca-Cola, возможно придется выкупать права на торговую марку. О старте продаж Monster знают и ритейлеры, в частности, Metro Cash & Carry и "Лента": Средняя цена за банку 0,5 л. может составить на уровне 90 руб., что значительно дешевле главных конкурентов сегмента: Burn (Coca-Cola) — 107 руб., Adrenaline Rush (PepsiCo) -106 руб., Red Bull (Red Bull) — 131 руб. По итогам 2014 года Monster Energy занимал второе место в мире по объемам продаж - 15,6% рынка против 17,7% у лидера - энергетика Red Bull.