Перевозки пассажиров "Трансаэро" продлили до декабря

Новости относительно ситуации с авиакомпанией "Трансаэро": "Аэрофлот" продлевает срок перевозки ее пассажиров на внутренних и международных направлениях до 15 декабря. На билеты с вылетом после этой даты будет осуществлен возврат средств. С технической инструкцией можно будет ознакомиться на сайтах "Аэрофлота" и "Трансаэро". Долг перевозчика составляет порядка 250 миллиардов рублей. Сейчас создан штаб по оперативным вопросам. Дальнейшую судьбу компании будут решать ее акционеры и кредиторы. "Возьми себе за правило всегда летать с "Трансаэро", — гимн авиакомпании теперь как воспоминания прошлого для многих пассажиров. Только за прошлый год вторая по масштабам авиакомпания страны перевезла 13 миллионов пассажиров, главные из которых – отнюдь не москвичи, а жители других регионов России. В Благовещенске с самого утра сегодня — десятки клиентов "Трансаэро" приходят в здание аэровокзала узнать, как лететь дальше. "Мы должны были лететь в Домодедово из Махачкалы, а сейчас получается, что нам надо переделывать билет во Внуково, — рассказывает жительница Благовещенска Галина Егоровна. — И из Махачкалы не можем вылететь в Домодедово, потому что там, получается, разные компании. Билеты невозвратные". Благовещенск и Москву соединяли всего два рейса. "Трансаэро" и уральских авиалиний. Сейчас перевозчики-партнеры — как запланировано — должны взять на себя функции доставки пассажиров по маршрутам. Правда, в случае Дальнего Востока могут произойти несостыковки. В социальных сетях — просто бум комментариев в сообществах клиентов "Трансаэро". Сотни вопросов из разных городов. Билеты раскуплены до Нового года. Чтобы узнать подробности в колл-центре, нужно постараться дозвониться. Он работает со сбоями. Но даже дозвонившись, вас могут переключить на другого специалиста. Ожидания – минимум, час. Клиенты авиакомпании пытаются получить комментарии в кассах возле главного офиса компании. Но даже там четких ответов пока нет. Техническая инструкция о возврате средств появится на сайте "Трансаэро". Самые большие трудности для клиентов "Трансаэро" могут возникнуть с новогодними билетами. Как правило, это самые дорогие путешествия. При возврате денежных средств за билеты "Трансаэро", новые уже вряд ли смогут купить по аналогичной цене. Большие туроператоры обещают помочь региональным турфирмам. Для многих из них авиаперевозчик был главный и частый партнер. Ситуацию с "Трансаэро" держит на контроле Министерство транспорта. Перевозить пассажиров "Трансаэро" помогут дочерние компании "Аэрофлота". Именно он берет на себя операционное управление. За ситуацией с "Трансаэро" наблюдают не только в правительстве России, но и в комитете по транспорту Государственной думы. Там предлагают провести более тщательное расследование на тему, как компания, существующая с 90-го года и летающая в десятки стран мира, вдруг оказалась на грани банкротства. В правительстве обещают следить за судьбой не только пассажиров, но и сотрудников "Трансаэро". В штате компании насчитывается 11,5 тысячи человек. "Сотрудники "Трансаэро" — в случае банкротства авиакомпании — не останутся на улице, — обещает вице-премьер правительства Ольга Голодец. — Большая часть их перейдет в "Аэрофлот", а для остальных будут созданы все возможности для трудоустройства". Гендиректор компании "Аэрофлот" Виталий Савельев сегодня сообщил о судьбе клиентов "Трансаэро". График отдыха и перелетов, скорее всего, придется менять. По словам Савельева, перевозка пассажиров будет осуществляться обратно только из-за рубежа. Пассажирам, имеющим билеты с датой вылета после 15 октября внутри РФ, средства будут возвращены в полном объеме. Многие из сотрудников давать комментарии боятся. Могут в случае увольнения остаться без выходного пособия за нарушение трудового договора. Кто-то из пилотов и стюардесс в этом случае лишь выкладывает фотографии и рассказы с эмоциями в социальные сети.

Перевозки пассажиров "Трансаэро" продлили до декабря
© Вести.Ru