Итальянский партнер «Сухого» заявил о невозможности заменить западных поставщиков для SSJ 100

Заменить европейских и североамериканских поставщиков комплектующих для самолета Sukhoi Superjet 100 на российских невозможно, считает глава компании SuperJet International (SJI) Назарио Каучелья. Свою позицию он объяснил затратами на повторную сертификацию и риском ущерба для бренда, пишет Flightglobal. В августе производитель самолета – компания «Гражданские самолеты Сухого» - сообщила, что намерена сократить траты на производство одного самолета SSJ 100 на 2,6 млн долларов за счет привлечения российских поставщиков, с которыми можно расплачиваться в резко подешевевших рублях. Каучелья заявил, что это «почти невозможно, учитывая, что Sukhoi Superjet 100 – международный продукт». «Я не думаю, что мы столкнемся с этой проблемой», - сказал он. SJI – это совместное предприятие итальянской Alenia Aermacchi и российской компании «Сухой», отвечающее за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета SSJ-100 в Европу, Америку, Океанию и Африку. В этом СП «Гражданским самолетам Сухого» принадлежит 49%.