Осауленко: проблемы между "Трансаэро" и "Библио-Глобусом" нужно решить

МОСКВА, 3 окт — РИА Новости. Решение спорных вопросов между туроператором "Библио-Глобус" и авиакомпанией "Трансаэро", связанных с отказом перевозчика с 5 октября выдавать предоплаченные авиабилеты для клиентов туристической компании, должно быть найдено, сообщил в субботу РИА Новости директор ассоциации "Турпомощь" Александр Осауленко. Информация о том, что "Трансаэро" с 5 октября может прекратить выдачу предоплаченных билетов для туристов "Библио-Глобуса", а речь идет о 4,5 миллиарда рублей, появилась в СМИ в субботу. Собеседник агентства пояснил, что с авиакомпанией "Трансаэро" непосредственно работали пять ведущих туроператоров, но все спорные вопросы между ними были решены в ходе рабочих встреч. "Между перевозчиком и туроператором "Библио-Глобус" продолжается диалог, который проходит под контролем всех координирующих органов. Это отношения между двумя коммерческими организациями, поэтому ни общественные организации, ни органы госрегулирования не могут в них вмешиваться. Но то, что между сторонами есть понимание необходимости решения проблемы, это факт", — отметил Осауленко. Пресс-секретарь Федерального агентства по туризму Ирина Щеголькова подтвердила РИА Новости, что "Библио-Глобус" полностью оплатил "Трансаэро" все заявленные билеты своих туристов более чем на месяц вперед и долгов перед перевозчиком не имеет. Крупнейшая российская частная авиакомпания «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Одобренный в сентябре правительством план по передаче 75% акций «Трансаэро» государственному «Аэрофлоту» для последующей санации сорвался. Кредиторы рассматривают вариант банкротства авиакомпании. Альфа-банк и Сбербанк уже уведомили о намерении подать в суд такие заявления.

Осауленко: проблемы между "Трансаэро" и "Библио-Глобусом" нужно решить
© РИА Новости