Информация для пассажиров «Трансаэро», оформлявших билеты через агентов

По информации ПАК «Аэрофлот», в последние дни участились случаи отказов в возврате денежных средств пассажирам за авиабилеты авиакомпании «Трансаэро» со стороны агентов. Авиакомпания «Трансаэро» готова взять на себя обязательства по возврату денежных средств за авиабилеты, оформленные агентами, только в случае, если пассажир оформил заявление на возврат у агента и получил отказ. В такой ситуации пассажир может обратиться в офисы собственных продаж «Трансаэро» с документами, подтверждающими отказ в возврате со стороны агентов. Данные вопросы будут решаться с пассажирами в индивидуальном порядке. В Москве по возвратам работает офис, расположенный по адресу: Павелецкая площадь, д.2 стр.3 (метро «Павелецкая»). Кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж по адресу Зубовский б-р, 11А (метро «Парк культуры») возврат билетов не производят. - билеты «Трансаэро» с датами вылета после 15 декабря 2015 года - билеты «Трансаэро» RT (туда - обратно) с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря - билеты «Трансаэро» на отмененные рейсы, в случае если их не устраивает предложенный альтернативный вариант перелета. Правила возврата размещены на сайтах «Трансаэро» и Аэрофлота, а также в социальных сетях.

Информация для пассажиров «Трансаэро», оформлявших билеты через агентов
© Федеральное агентство по туризму