В Ульяновске выберут бренд года — 2015
Чтобы понять, как много всего производится в нашем регионе, вовсе не обязательно выискивать в магазинах и супермаркетах товары с соответствующей надписью в ценнике. 6 октября все ульяновские производители собрались в одном месте — на площадке Ленинского мемориала. Форум, который так и назывался - «Сделано в Ульяновской области», объединил представителей самых разных отраслей бизнеса — от производства продуктов питания и пищевой переработки до мебельного производства и сферы туристических услуг. В этот день любой желающий мог бесплатно ознакомиться с продукцией ульяновских предприятий, продегустировать вкусности и побольше узнать об услугах, которыми можно воспользоваться на территории нашего региона. В работе форума принял участие и медиахолдинг «Мозаика», в структуру которого входит ульяновская «Комсомолка». Медиахолдинг презентовал участникам и гостям мероприятия свой новый проект - первый региональный конкурс «Бренд года. Ульяновск», который будет проводится среди предприятий производственной сферы и предприятий сферы услуг. Конкурс позволит выявить, каким товарам и услугам отдают предпочтение ульяновцы, и какие бренды пользуются у них наибольшей популярностью и доверием. К участию в конкурсе «Мозаика» приглашает представителей одиннадцати отраслей и сфер деятельности (промышленные предприятия, страховые и банковские услуги, пищевая и перерабатывающая промышленность, строительство, услуги в сфере образования, медицинские услуги, красота и здоровье, предприятия автомобильной сферы, связь и телекоммуникации, сфера услуг и торговли, сфера досуга и развлечения). Свой победитель и «Бренд года — 2015. Ульяновск» будет назван в каждой из указанных сфер. Проведение конкурса предполагает несколько этапов. Главным из них станет массовое анкетирование, по результатам которого будет составлен рейтинг потребительских предпочтений ульяновцев. Победители будут известны уже скоро — их назовут в декабре этого года на форуме «Деловая Россия». А в январе 2016-го на торжествах, посвященных Дню Ульяновской области, организаторы конкурса презентуют каталог участников. - Для покупателей региональный конкурс «Бренды Ульяновска» — это возможность лучше сориентироваться в массе предложений, для производителей — максимально выгодно представить свою продукцию с помощью популярного проекта и получить результаты социологического исследования своего сегмента рынка, - рассказывают организаторы. Фото: Мария Еремина.
