Решения по продвижению продукции УЭХК предложили студенты УрГЭУ

ЕКАТЕРИНБУРГ, 6 октября. /ТАСС/. Перспективные решения по продвижению продукции Уральского электрохимического комбината (УЭХК, входит в топливную компанию Росатома "ТВЭЛ", г. Новоуральск, Свердловская область) предложили студенты Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ). Об этом сообщают в пресс-службе комбината. Разработать бренд продукта, определить его целевые аудитории и основной тезис позиционирования, представить концепцию вывода продукта на рынок – эти задачи решали студенты вуза на деловой игре "Маркеториум", прошедшей в Информационном центре по атомной энергии Екатеринбурга. Инициатором выступила топливная компания Росатома "ТВЭЛ". В качестве пилотного продукта была выбрана гипертепловыводящая секция (ГТПС), разработанная и изготовленная в ООО "Завод электрохимических преобразователей" (ЗЭП) – дочернем предприятии УЭХК. Старт деловой игре дал инженер-испытатель ЗЭП Алексей Лесников, рассказавший студентам о строении и возможностях продукта – быстрый сброс тепла или выравнивание теплового поля, и имеющемся опыте его применения для охлаждения радиоэлектронной аппаратуры космических аппаратов. В течение часа студенты, разделенные на шесть групп, разрабатывали план маркетинга, анализируя полученную информацию. По результатам "мозгового штурма" команды презентовали свои проекты. В качестве сферы применения ГТПС студенты предложили радиоэлектронную и нефтегазовую промышленности, авиа- и железнодорожный транспорт, теплоэлектроцентрали и промышленное оборудование. Придумывая имя, слоган и логотип бренда, команды порадовали оригинальностью, краткостью, звучностью, соответствию специфике продукта. Экспертная комиссия оценила их по четкости позиционирования, соответствию логотипа, слогана и коммуникаций позиционированию, качеству презентации и креативности. Победила команда, представившая проект под названием "HS" (высокая скорость). Группа не только определила возможные области применения – промышленное оборудование и транспорт, но и указала главных участников процесса и их функционал, просчитала в процентах работоспособность основных медийных каналов, а также экономическую выгоду. За победу ребята удостоились главных подарков от Топливной компании Росатома "ТВЭЛ" – айподов. Памятные призы от Топливной компании и дипломы участников от Информационного центра по атомной энергии получили все участники игры. Главным результатом игры для студентов стало решение Экспертной комиссии включить ряд разработанных проектов в целевую коммуникационную программу по продвижению на рынок инновационной продукции Топливной компании. УЭХК - крупнейшее в мире предприятие по обогащению урана. Первое в стране предприятие по разделению изотопов урана. Входит в состав Топливной компании "ТВЭЛ" Госкорпорации "Росатом". АО "ТВЭЛ" создано 12 сентября 1996 года указом президента РФ, входит в состав Государственной корпорации "Росатом". Включает в себя предприятия по фабрикации ядерного топлива, конверсии и обогащению урана, производству газовых центрифуг, а также научно-исследовательские и конструкторские организации. Является единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС. ОАО "ТВЭЛ" обеспечивает ядерным топливом 78 энергетических реакторов в 15 странах мира, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота. Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе, изготовленном ТВЭЛ. УрГЭУ - базовый многопрофильный экономический вуз Уральского региона, в котором обучаются более 26 тысяч студентов. В университете работают более 500 преподавателей, среди них 80 докторов наук и более 240 кандидатов наук, преимущественно в сфере экономики и финансов.