В Ярославле стартовал Всероссийский практический форум по вопросам ЖКХ

На два дня Ярославль стал площадкой для Всероссийского практического форума по вопросам ЖКХ. Более ста сорока представителей организаций городского хозяйства — органов местного самоуправления, расчетных центров, управляющих организаций, энергосбытовых компаний — делятся опытом работы, ищут совместные пути решения общих проблем и знакомятся с примерами инновационных технологий в сфере услуг ЖКХ. Отрасль ЖКХ переживает непростые времена. Изношенность сетей, недобросовестные подрядчики, большой процент неплательщиков, и, как следствие — долги перед ресурсоснабжающими компаниями. Об этом открыто говорят участники форума. Поэтому опыт компаний, которым удалось достичь эффективного результата своей деятельности, наиболее ценен для коллег. Одним залогов доверия граждан является информационная открытость отрасли ЖКХ. О ситуации на рынке платежей ЖКХ рассказал гостям представитель компании PAYMO. ”Растет доля плательщиков, предпочитающих дистанционные каналы, в том числе с использованием банковских площадок, кто-то платит уже по карте. Любой безналичный платеж, в том числе с использованием банковской карты становится все более тривиальным способом платежа, уже не пугает пользователя, и пользователь готов коммуницировать с нами в электронном канале, будь то Интернет или мобильный телефон”, — говорит Алексей Норин — директор представитель компании PAYMO, участник форума. Цифровые технологии уверенно внедряются и в отношения плательщиков и управляющих компаний. В числе плюсов — прозрачность и защищенность платежей. ”В этом обращении электронных средств, денег и потоков нет никаких, честно говоря, скрытых подвохов и комиссий. Нужно просто доверять технологиям. Это работает”, — отмечает Александр Копылов — представитель компании-организатора форума. Только за прошлый год число пользователей различных платежных систем увеличилось в 2,5 раза. В последнее время растет, и количество желающих оплатить услуги ЖКХ, пользуясь мобильной связью. Поэтому управляющие компании идут навстречу населению и все чаще предлагают жителям именно этот вид оплаты. Главная головная боль УК — неплательщики. Собственное исследование компании PAYMO показало: порядка 15-ти процентов граждан после рассылки смс-уведомлений о задолженности оплачивают ее в тот же день. ”Человек, единожды осуществив оплату со своего мобильного телефона, становится зарегистрированным клиентом и сможет получать ежемесячные счета, где будут заполнены уже абсолютно все данные. Человеку никогда не придется доставать свою пластиковую карту, заново вводить ее номер, вспоминать судорожно свой номер телефона. Все данные будут предзаполнены за него, и все, что нужно будет плательщику — это просто нажать кнопку ”оплатить”, — объяснил Иван Малов — директор по развитию компании PAYMO, участник форума.

В Ярославле стартовал Всероссийский практический форум по вопросам ЖКХ
© Вести.Ru