Количество жалоб на деятельность страховщиков по ОСАГО сошло на нет. Об этом в ходе онлайн-интервью "Газете.Ru" заявил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев. Он отметил, что еще год назад число жалоб автовладельцев на проблемы с получением полисов, неадекватность выплат, навязывание дополнительных услуг и прочие недостатки было довольно большим, однако сейчас жалобы практически прекратились. "Это не только наша статистика, но и надзорных органов, включая Центробанк. Во многом качество повысилось после введение электронного полиса ОСАГО и роста лимита выплат", - добавил представитель РСА. Жалобы, которые все же продолжают поступать, касаются, в основном, коэффициента "бонус-малус" (КБМ). Как пояснил Уфимцев, скидка за безаварийность может насчитываться неправильно из-за ошибок в базе данных, а также если автовладелец не предоставил страховщику актуальной информации о себе (в случае смены удостоверения, паспорта и т.д.) или был вписан в полисы лиц, попадавших в ДТП. В любом случае необходимо обращаться к своему страховщику либо в РСА.