«Почта России» запустит услугу по управлению ассортиментом для ретейлеров

«Почта России» запустит услугу по управлению ассортиментом для ретейлеров, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление представителей предприятия. Услуга будет работать на базе службы «Почты России» по экспресс-доставке EMS. Как отмечают в «Почте России», новый сервис позволит компаниям розничной торговли оперативно пополнять запасы, доставляя в магазины новые партии товаров. Отправления будут приниматься в сортировочных центрах «Почты России» и доставляться в магазины розничных сетей в согласованное с заказчиком время. К доставке в один магазин могут приниматься как отдельные упаковки, так и партии товаров. На вес и габариты отправлений распространяются ограничения, установленные для экспресс-почты EMS: вес до 31,5 кг, габариты до 150 см, Отправление, принятое в Москве до 19:00, будет доставлено по Москве и области на следующий день. Как рассказал «Коммерсанту» замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев, новая услуга «Почты» позволит магазинам экономить около 20-25% на затратах по оперативному пополнению товаров и их перемещению между торговыми точками. Предприятие уже протестировало новый сервис — первым клиентом стала розничная обувная сеть Kari, внедрившая услугу почти в 600 своих магазинах по всей России. В свою очередь представитель «М.Видео» Антон Пантелеев заявил изданию, что компания рассматривает возможности по расширению пула партнеров для доставки малогабаритной техники. «Это поможет сократить срок пополнения магазинов и улучшит в целом ситуацию с доставкой покупок потребителю», — сказал он. «Это удобнее, чем доставка сборными грузами. Но самое важное в нем — гарантия соблюдения срока доставки и приемлемая стоимость», — отметил Необходимость такой услуги для рынка действительно насущная, говорит представитель «М.Видео» Антон Пантелеев. По его мнению, «Почта России» выигрывает за счет самой широкой филиальной сети и логистической базы — для розничных компаний это отличная платформа по доставке товаров. «М.Видео» рассматривает возможности по расширению пула партнеров для доставки малогабаритной техники, продолжает Антон Пантелеев: «Это поможет сократить срок пополнения магазинов и улучшит в целом ситуацию с доставкой покупок потребителю», — прокомментировала новое решение «Почты России» директор по логистике Wikimart Евгения Соколова. Представитель Ozon.ru Мария Назамутдинова отметила, что новая услуга может быть востребована в отдаленных регионах, где крайне дорогая логистика и использовать магистраль не имеет смысла, но остается вопрос ограничения по весу и габаритам, который может «свести на нет» эту восстребованность. Директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян рассказал, что EMS часто довозила отправления до отделений, а в новом сервисе подразумевается именно комплектация для розничных сетей. «То есть теперь они не используют даже свое основное преимущество — отделения — и зачем-то вторглись на рынок грузовых операторов, которые занимаются снабжением и работают по цепочке поставок. Это несвойственно «Почте России», — отметил Довладбегян, добавляя, что DHL, DPD или «Деловые линии» с такими функциями справятся «намного эффективнее»

«Почта России» запустит услугу по управлению ассортиментом для ретейлеров
© РБК