«Почта России» запустит услугу по управлению ассортиментом для ретейлеров, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление представителей предприятия. Услуга будет работать на базе службы «Почты России» по экспресс-доставке EMS. Как отмечают в «Почте России», новый сервис позволит компаниям розничной торговли оперативно пополнять запасы, доставляя в магазины новые партии товаров. Отправления будут приниматься в сортировочных центрах «Почты России» и доставляться в магазины розничных сетей в согласованное с заказчиком время. К доставке в один магазин могут приниматься как отдельные упаковки, так и партии товаров. На вес и габариты отправлений распространяются ограничения, установленные для экспресс-почты EMS: вес до 31,5 кг, габариты до 150 см, Отправление, принятое в Москве до 19:00, будет доставлено по Москве и области на следующий день. Как рассказал «Коммерсанту» замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев, новая услуга «Почты» позволит магазинам экономить около 20-25% на затратах по оперативному пополнению товаров и их перемещению между торговыми точками. Предприятие уже протестировало новый сервис — первым клиентом стала розничная обувная сеть Kari, внедрившая услугу почти в 600 своих магазинах по всей России. В свою очередь представитель «М.Видео» Антон Пантелеев заявил изданию, что компания рассматривает возможности по расширению пула партнеров для доставки малогабаритной техники. «Это поможет сократить срок пополнения магазинов и улучшит в целом ситуацию с доставкой покупок потребителю», — сказал он. «Это удобнее, чем доставка сборными грузами. Но самое важное в нем — гарантия соблюдения срока доставки и приемлемая стоимость», — отметил Необходимость такой услуги для рынка действительно насущная, говорит представитель «М.Видео» Антон Пантелеев. По его мнению, «Почта России» выигрывает за счет самой широкой филиальной сети и логистической базы — для розничных компаний это отличная платформа по доставке товаров. «М.Видео» рассматривает возможности по расширению пула партнеров для доставки малогабаритной техники, продолжает Антон Пантелеев: «Это поможет сократить срок пополнения магазинов и улучшит в целом ситуацию с доставкой покупок потребителю», — прокомментировала новое решение «Почты России» директор по логистике Wikimart Евгения Соколова. Представитель Ozon.ru Мария Назамутдинова отметила, что новая услуга может быть востребована в отдаленных регионах, где крайне дорогая логистика и использовать магистраль не имеет смысла, но остается вопрос ограничения по весу и габаритам, который может «свести на нет» эту восстребованность. Директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян рассказал, что EMS часто довозила отправления до отделений, а в новом сервисе подразумевается именно комплектация для розничных сетей. «То есть теперь они не используют даже свое основное преимущество — отделения — и зачем-то вторглись на рынок грузовых операторов, которые занимаются снабжением и работают по цепочке поставок. Это несвойственно «Почте России», — отметил Довладбегян, добавляя, что DHL, DPD или «Деловые линии» с такими функциями справятся «намного эффективнее»
