Call-центр «Трансаэро» не отвечает на звонки

Круглосуточный Call-центр авиакомпании «Трансаэро» перестал работать. На сайте авиаперевозчика уточняется, что это произошло из-за неполадок на линии связи. В сообщении компании отмечается, что компания-провайдер проводит работы по восстановлению линии связи. Также не работает запущенный совместно с «Аэрофлотом» на сайте «Трансаэро» сервис по проверке статуса рейса. Указанный на сайте «Трансаэро» дополнительный телефон соединяет пользователей со службой бронирования «Аэрофлота». Напомним 26 октября решением Росавиации был отозван сертификат эксплуатанта. Полёты «Трансаэро» прекращены: последний рейс «Трансаэро» был совершён 25 октября в 21:05 мск в Гонконг. Пассажиров в Гонконг доставил самолёт Boeing-767. Как ранее сообщало ИА REGNUM, авиакомпания «Трансаэро», штат которой составляет более 10 тыс. человек, перестала отчислять Пенсионному фонду России (ПФР) страховые взносы за сотрудников с середины 2015 года. К настоящему времени сумма задолженности составляет 878,7 млн рублей, пишет газета «Известия» со ссылкой на представителя ПФР. Читайте подробнее: «Трансаэро» задолжало ПФР более 878 млн рублей страховых взносов — СМИ

Call-центр «Трансаэро» не отвечает на звонки
© ИА Regnum