"Почта" выбрала Otto Group партнером по новогодней торговой площадке
«Почта России» выбрала «Отто Групп Россия» (Otto Group Russia) партнером по проекту заказа новогодних подарков через каталоги и интернет, говорится в сообщении почтового оператора. В рамках проекта Otto Group создала для «Почты» электронный и печатный каталоги, включающие 300 и 60 наименований товаров соответственно. Часть печатных каталогов будут доставлены на дом постоянным подписчикам газет и журналов. Клиенты «Почты» могут до 31 декабря на сайте market.pochta.ru или по бесплатному телефону заказать новогодние подарки с доставкой по единому тарифу — 229 рублей, независимо от веса посылки и региона ее получения. В одну заявку можно включить одновременно до 5 товаров. Оплатить заказ можно через сервис «Яндекс. Деньги», а также наличными при оформлении заказа в почтовом отделении или при получении. Каждому заказу присваивается уникальный номер, по которому его можно отследить на сайте. "Проект «Новогодний каталог — 2016» не предполагает для «Почты России» расходов и, соответственно, закупочных процедур, — сказал РИА Новости представитель «Почты». — Otto Group взяла на себя все расходы по реализации проекта, а также предложила расширенный ассортимент товаров для целевой аудитории проекта". Партнер предложил увеличить тираж печатного каталога с предварительно установленных 3 миллионов экземпляров до 10 миллионов, что будет способствовать потенциальному росту объема заказов, добавил он. По его словам, основным критерием выбора партнера по проекту является его реализация «под ключ» — начиная от формирования матрицы товаров, ассортиментной линейки, изготовления печатного и электронного каталога и заканчивая приемом и комплектацией заказов, вплоть до их доставки до сортировочного центра «Почты». Размер комиссии между партнерами не раскрывается. Проект позволит «Почте» протестировать расширенный ассортимент товаров, фиксированную стоимость доставки и различные способы оформления и оплаты заказов, что в дальнейшем поможет ей реализовать запуск собственной торговой площадки. «Почта России» создаст канал, предоставляющий жителям доступ к широкому товарному ассортименту, а производителям — новый рынок сбыта и доступ к покупателям, до которых они не могли дотянуться через традиционные розничные каналы продаж", — отмечается в сообщении.