Акции производителей детских товаров растут из-за демографической политики Китая

Акции производителей детских товаров выросли после отмены в Китае принципа «Одна семья – один ребенок» и прогнозируемого роста рождаемости, пишет The Telegraph. Наибольший рост в 40% зафиксирован на Гонконгской бирже у корпорации Child Care Corp, которая занимается средствами для детской кожи и волос. Акции производителя детского питания Beingmate Baby & Child Food выросли на 10%. В свою очередь, акции японского производителя презервативов Okamoto упали на 10%. Отмечается, что даже новозеландский $ подскочил на 1% на фоне новостей из Китая, т.к. страна является крупным экспортером детских сухих смесей. По данным Credit Suisse, воспитание ребенка обходится в $6,3 тыс. в год, то есть повышение рождаемости может принести потребительскому рынку $19-38 млрд, то есть от 4 до 6% годового объема розничных продаж в Китае. Ранее газета The Wall Street Journal сообщала, что новая демографическая политика Китая поднимает акции производителей детских товаров. Принцип «Одна семья – один ребенок» действовал в Китае с 1979 года.

Акции компаний по производству детских товаров поднялись в цене
© depositphotos.com
Газета.ру: главные новости