В Москве падают продажи автомобилей среднего ценового сегмента европейских производителей. Так, например, в октябре продажи машин компании BMW Group Россия по сравнению с прошлым годом снизились на 24,3%. Как пояснил корреспонденту ИА REGNUM директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия Василий Мельников, общая ситуация на автомобильном рынке тяжелая. «Для BMW Group Россия на первый план выходят задачи по финансовой доходности, что позволяет сохранять высокое качество обслуживания. Возможности роста в следующих областях: послепродажное обслуживание, подержанные автомобили и финансовые продукты. С новыми автомобилями мы идем и на революционные шаги: для покупателей новых BMW 3 серии до конца года мы даем возможность получить бесплатное ТО до 100 000 км пробега без ограничения по времени. А это значит, что ближайшие 5−7 лет мы берем на себя оплату регулярных работ по этим автомобилям. Все это говорит о том, что бизнес готов в деталях рассматривать возможности российского рынка в тяжелом периоде, предлагать точечные решения», — сообщил Мельников. По его словам, недавние прогнозы аналитических агентств подтверждают, что будущий год останется на уровне текущего. «В долгосрочной перспективе мы уверены, что российский автомобильный рынок вернется на путь роста и будет одним из крупнейших в Европе. Когда это произойдет зависит от развития экономики в целом», — пояснил он. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе компании BMW Group Россия, в октябре 2015 года компания реализовала 2178 автомобилей марок BMW и MINI. «По сравнению с прошлым годом, продажи снизились на 21,8%. Всего за 10 месяцев 2015 года реализовано 24 253 автомобиля BMW и MINI, что на 24,3% меньше аналогичных показателей 2014 года (30 137 автомобилей). При этом доля мотоциклов и максискутеров BMW Motorrad в общем объеме мотоциклетного рынка России продолжает увеличиваться», — следует из статистики компании. Напомним, как ранее сообщала Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) с начала 2015 года автомобильный рынок в России упал на 33,6%, до 1,3 млн машин. В частности, в августе падение автомобильного рынка достигло 19,4% против того же месяца 2014 года. Как следует из прогноза The Boston Consulting Group (BCG) российский авторынок может выйти на докризисный уровень продаж лишь в 2020 году.
