Впрочем, превратить в своеобразное развлечение сервису Caravana удалось лишь самый последний этап покупки – непосредственно получение автомобиля. Чтобы забрать свое приобретение из пятиэтажного гаража, клиенту необходимо получить огромный жетон и опустить его в щель специального приемного автомата. После этого робот отправит выбранный автомобиль в лифт и опустит его в помещение выдачи. Этому оригинальному процессу должен предшествовать чуть более приземленный – выбор конкретного автомобиля и его оплата с использованием непосредственно онлайн-сервиса. Правда, как заявляют руководители Caravana, эта процедура также занимает не более 20 минут. К слову, в процессе оформления сделки покупатель имеет возможность выбрать либо доставку автомобиля по адресу, либо "самовывоз". Убедившись, что большинство клиентов выбирает именно последний пункт, онлайн-сервис и решил превратить процедуру получения машины в небольшое шоу. Интересно, что списание денег со счета покупателя происходит не в момент оплаты, а только через неделю после приобретения автомобиля. По данным РБК, которое ссылается на слова главы предприятия Эрни Гарсия, такой метод позволяет покупателю осуществить своеобразный "длительный тест-драйв" и окончательно понять, необходим ли ему именно этот конкретный автомобиль. Такой подход, по мнению руководства Caravana, значительно удобнее, чем методы, предлагаемые официальными дилерами.
