Эрнст: "Первый канал" экономит на всем

Финансирование контента, как и сам контент "Первого канала" существенно пострадали в результате экономического кризиса, что станет заметно зрителям весной 2016 года, рассказал генеральный директор телеканала Константин Эрнст в интервью изданию "Коммерсантъ". "На производство и закупаемые программы мы сократили затраты на 25%. К сожалению, мы не можем так оптимизировать контракты, касающиеся прав на мировые спортивные трансляции и продукцию мейджоров. Тут нам трудно похвастаться экономической эффективностью сделок, особенно учитывая курс рубля по отношению к основным валютам", - сказал он. Вместе с этим, Эрнст отметил, что рейтинги "Первого канала" в этом сезоне стали выше, чем в предыдущем, несмотря на большое количество вынужденных повторов. По его словам, новые проекты отбираются "осторожно и тщательно", а в повтор запускаются проекты, "которые зрители готовы посмотреть еще раз".

Эрнст: "Первый канал" экономит на всем
© Газета.Ru