Москва, 16 ноября 2015 г. /Исполнительная дирекция национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"/. Оргкомитет национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" продолжает прием работ в номинации "Лучший проект в области продвижения технологий будущего". В номинации - правопреемнице категории "Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций" - рассматриваются долгосрочные и краткосрочные кампании, продвигающие бизнес, который основан на разработке и производстве высокотехнологичных продуктов, а также высокотехнологичная продукция и бренды. Впервые коммуникационные проекты, направленные на популяризацию и продвижение инновационных продуктов, научных достижений награждались статуэткой "Серебряного Лучника" в 2010 году. За это время более 100 "высокотехнологичных" проектов рассмотрели члены экспертного совета и жюри премии. В разные годы лауреатами признавались фонд "Сколково" за международную конференцию для предпринимателей и инвесторов Startup Village-2014, агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum за медийную кампанию по популяризации инновационной активности и продвижению историй успеха среди молодежи, Политехнический музей за "Фестиваль актуального научного кино 360", департамент по информационной политике и работе с общественностью администрации Томской области за продвижение Томской области как центра инноваций, инновационная компания САН за "Печать на воде - наш ответ программе "Прожекторперисхилтон". "Сейчас уже часто удается встретить в жизни примеры эффективного PR для хайтека. Очень интересно посмотреть полный и профессиональный срез - чтобы в этой номинации были представлены разные отрасли, разные организационные формы, разные по целям проекты. Всех членов нанотехнологического общества России мы обязательно оповестим и пригласим к участию", - комментирует исполнительный вице-президент Нанотехнологического общества России Денис Андреюк. "Активный поиск проектов, которые можно поддержать, ведется во всех направлениях. "Серебряный Лучник" представит разработки, которые совершат технологическую революцию и изменят нашу среду обитания и образ жизни, - заявляет исполнительный директор национальной премии "Серебряный Лучник" Надежда Явдолюк. - Конкурсные проекты - это часть успешного и перспективного бизнеса, основа технологического переустройства всех сфер деятельности, суть движения "Национальная технологическая инициатива". Для авторов проектов, представленных на конкурс, это дополнительная возможность проверить потенциал своего проекта, оценить отношение экспертов к идеям и маркетинговым решениям, посмотреть на коммуникационные модели других проектов. Заявки принимаются до 31 декабря 2015 года. Требования к оформлению проекта - www.luchnik.ru Церемония награждения лауреатов состоится 19 февраля 2016 года в Москве. в отеле "Метрополь". Предварять ее будет образовательный курс для преподавателей - 17 февраля и Дни открытых презентаций лучших проектов, которые пройдут 18 и 19 февраля 2016 года. Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" учреждена в 1997 г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: "Серебряный Лучник"-Дальний Восток, "Серебряный Лучник" -Сибирь, "Серебряный Лучник"-Урал, "Серебряный Лучник"-Приволжье, "Серебряный Лучник"-Самара, "Серебряный Лучник"-Юг. В 2010 году учреждена номинация "Коммуникации в глобальном мире", в рамках которой открыт конкурс "Серебряный Лучник"-США и в 2016 году стартует "Серебряный Лучник"-Европа. Генеральный информационный партнер – ТАСС. Ассоциация-учредитель – РАСО. Партнер номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" - ОАО "РЖД".
