В 2015 году каждый второй житель НАО обратился в МФЦ

Еще недавно возможность получать услуги упрощенно за счет реализации принципа «одного окна» имели только жители Нарьян-Мара, поселка Искателей и нескольких сельских поселений. Как сообщили ИА REGNUM в администрации круга, в настоящее время офисы МФЦ работают в каждом муниципальном образовании региона и носят новое название — «Центр государственных и муниципальных услуг «Мои документы». Смена названия не изменяет специфику работы учреждения. Залогом успешной работы филиальной сети МФЦ являются единое электронное пространство, единая база данных, программное обеспечение и единые стандарты обслуживания За десять месяцев текущего 2015 года в МФЦ за услугами и консультациями обратилось 23 298 человек, т. е. каждый второй житель округа. Из них более 11 тысяч жителей региона обратились за получением федеральных услуг, более 7 тысяч человек — региональных и 58 человек — муниципальных. Подробно с режимом работы всех офисов МФЦ, списком предоставляемых услуг и другой информацией можно ознакомиться на интернет-портале многофункционального центра. Кроме того, здесь же можно задать интересующие вопросы по оказанию государственных и муниципальных услуг.

В 2015 году каждый второй житель НАО обратился в МФЦ
© ИА Regnum