«Зенит» продолжает сокращать сеть своих фирменных магазинов «Зенит-арена». С начала нынешнего года закрыто уже три из девяти магазинов и павильонов в Санкт-Петербурге, специализирующихся на продаже игровой формы, бутс, продукции с символикой клуба и повседневной одежды. По словам вице-президента по управлению коммерческой недвижимостью АРИН Екатерины Лапиной, «Зенит» оптимизирует сеть, закрывая магазины в ТЦ, где недостаточно покупателей, сообщают «Ведомости». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что проект розницы «Зенита» был планово убыточным и имиджевым, из-за сокращения доходов потребителей и продаж атрибутики нерентабельные точки пришлось закрывать. По его оценкам, выручка сети «Зенит-арена» в 2012 году достигла 337,2 млн руб., а затем начала снижаться: в 2014-м – на 3,6% до 325 млн руб. В 2015 году, по прогнозу Бурмистрова, продажи могут сократиться примерно до 298,6 млн руб.
