Власти Подмосковья запустили в соцсетях хэштэг для продвижения новых компаний на рынке

МОСКВА, 27 ноября. /ТАСС/. Министерство потребительского рынка и услуг Московской области запускает единый хэштэг #мыоткрылись! Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. “Для повышения внимания к новым компаниям в сфере потребительского рынка и услуг (магазинам, кафе, ресторанам, участникам ярмарочной торговли, новым “точкам” на рынках и в торговых центрах, салонам красоты, баням-сауны, парикмахерским, домам быта, мастерским по ремонту одежды и обуви, ателье и т.д.) министерство потребительского рынка и услуг МО запускает единый хэштэг #мыоткрылись!”, - цитирует пресс-служба министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова. Участниками акции могут стать все предприятия в сфере торговли, услуг, бытового обслуживания и общественного питания. Главное условие – иметь собственную страничку в любой социальной сети и не забывать главный лозунг и хэштэг акции - #мыоткрылись! В министерстве пояснили, что по итогам мониторинга хэштэга, ведомство принимает эстафету продвижения новых компаний на себя, по цепочке размещая информацию уже на своих социальных страницах, а также на сайте министерства. Благодаря принципу “цепной реакции” каждая вновь открывающаяся компания получает возможность поднять свой рейтинг и расширить аудиторию. “Хэштэг будет работать на новичков и с другой стороны. Любой потребитель, который интересуется новыми объектами торговли, общественного питания или бытового обслуживания с помощью ключевой фразы #мыоткрылись! всегда сможет найти самых новых, самых оригинальных и самых интересных”, - пояснили в ведомстве.

Власти Подмосковья запустили в соцсетях хэштэг для продвижения новых компаний на рынке
© ТАСС