У клиентов Сбербанка возникли сложности с проведением транзакций по выпущенным банком картам. «В настоящее время возможны отказы при проведении операций оплаты товаров и услуг на интернет-сайтах, просим вас повторить операцию позднее», – сообщает автоответчик кредитной организации. Одновременно с этим проблемы появились у клиентов Сбербанка, пытающихся воспользоваться сервисом «Мобильный банк», позволяющий совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона. В колл-центре банка пояснили, что в настоящий момент «могут наблюдаться временные ограничения при использовании услуги «Мобильный банк». В пресс-службе Сбербанке РБК сообщили, что сегодня утром «имело место прерывание авторизационного обслуживания по картам», продолжавшееся около 40 минут. «В настоящее время сервис восстановлен в полном объеме», - заверили в пресс-службе. В ноябре 2015 года клиенты Сбербанка дважды сталкивались с трудностями при проведении платежей. В частности, 9 ноября возникли проблемы при проведении операций с помощью сервиса «Сбербанк-онлайн». Ранее, 6 ноября, клиенты Сбербанка некоторое время не могли расплачиваться картами или проводить операции в интернете.
