Panasonic Corp. покупает американского производителя холодильного оборудования Hussmann за 186,6 млрд иен ($1,5 млрд). Panasonic приобретет материнскую компанию Hussmann у фонда прямых инвестиций Clayton, Dubilier & Rice, говорится в сообщении Panasonic. Сделка, как ожидается, будет закрыта в апреле 2016 года. Hussmann производит холодильное оборудование для супермаркетов и промышленных предприятий. Panasonic рассчитывает увеличить продажи подразделения, занимающегося решениями для продовольственного бизнеса, до 300 млн иен к 2018 году. "Компания предлагает свои энергоэффективные и экологически безопасные холодильные системы для супермаркетов, являющиеся одним из основных продуктов подразделения в сфере решений для продовольственного бизнеса, главным образом, в Японии, Китае и других частях Азии, и имеет устойчивые позиции на этих рынках", - говорится в сообщении Panasonic. Тем не менее, в компании отмечают необходимость нахождения новых подходов для удовлетворения потребностей рынка США, где Hussmann является лидером. Panasonic стремится сократить зависимость от операций в сфере выпуска телевизоров и смартфонов и активнее развивать другие направления бизнеса, в том числе операции в сфере выпуска информационных систем для автомобилей и аккумуляторов для автомобилей Tesla Motors Inc. Ранее руководство компании сообщило, что намерено потратить 200 млрд иен на стратегические инвестиции в текущем году для достижения цели увеличения выручки до 10 трлн иен к 2018 финансовому году.
