По итогам 2015 г. "Связной" сократит количество салонов на 9%, до 2820 магазинов, передает "Интерфакс" со ссылкой на представителя компании. "Текущее количество оффлайн-магазинов для нас оптимально - оно позволяет поддерживать желаемый уровень продаж и контактировать с 80% экономически активного населения страны", - пояснил он, отметив, что ритейлер закроет наименее рентабельные салоны. Благодаря закрытию 266 магазинов в 2015 г. компания уже сэкономила 2,5 млрд рублей на аренде, инкассации, эксплуатации и прочих расходах на содержание торговых точек. В 2016 году компания собирается сохранить количество салонов на уровне конца текущего года. "Связной" планирует развивать онлайн-продажи. Доля этого канала в товарообороте ритейлера сейчас составляет 25%.