Московские горячие линии начали распознавать грубиянов

На городских горячих линиях в январе начал работать сервис распознавания эмоционального фона беседы. Об этом сообщает портал mos.ru со ссылкой на департамент информационных технологий.Система фиксирует разговоры на повышенных тонах, грубость со стороны операторов и позвонивших москвичей, после чего подает сигнал и к беседе подключается более опытный сотрудник колл-центра — супервизор.Оценка речи проводится по двум параметрам: по лексическому анализу (грубые слова, нелитературные выражения); по эмоциональному фону (громкость, тон речи). Если грубияном оказался оператор, его могут уволить. Если же оператору удается успокоить звонившего, начавшего беседу с крика, это говорит об эффективности его работы. Перед началом смены каждый сотрудник проходит проверку эмоционального, психологического и физического состояния.Для отслеживания изменений в голосе оператора сервис сравнивает его речь с единой эталонной фонограммой — женской и мужской. В настоящее время в столице действует около 30 горячих линий, которые принимают около 1,3 миллиона звонков в месяц.Телефоны самых популярных горячих линий: 8 (495) 539-30-00 — единая круглосуточная запись в городские поликлиники; 8 (495) 587-88-88 — справочная служба многофункциональных центров «Мои документы»; 8 (495) 539-54-54 — справочная служба «Московский транспорт».

Московские горячие линии начали распознавать грубиянов
© Мослента