Сотрудникам «Мосгаза» запретили работать в квартирах без оформления квитанций

Москвичи могут пожаловаться на слесарей «Мосгаза», отказавшихся оформить квитанцию во время ремонта в квартире. В службе сервиса «Мосгаза» рекомендуют сообщать по телефонам 8 (495) 660-20-01, 8 (495) 660-16-93 о таких случаях: - ремонт без оформления квитанции; - взятая сумма не соответствует сумме указанной в вашей квитанции; - попытка мастера дать вам собственный (домашний, мобильный) телефонный номер. Заявки на ремонт принимают в службе сервиса - (495) 660-20-01 (многоканальный). Мастер обычно приезжает в будни, а также по субботам с 8.00 до 20.00. При этом больше не придется вызывать специалиста дважды, как раньше. Напомним, сначала мастер приходил для осмотра и выписывал платежку, а ремонт делал в другой день, только после оплаты жителем квитанции через банк. Сейчас специалист службы сервиса может принять оплату услуг на месте по бланкам строгой отчетности.

Сотрудникам «Мосгаза» запретили работать в квартирах без оформления квитанций
© Комсомольская правда