В Пермском крае члены инфраструктурного комитета Законодательного собрания предложили местному правительству рассмотреть возможность возобновления работы электропоезда «Парма» по маршруту Пермь-Екатеринбург. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Заксобрания. В обсуждении причин приостановки работы электропоезда «Парма» принял участие генеральный директор ОАО «Пермская пригородная компания» (ППК) Сергей Канцур. Он рассказал депутатам о том, что за последние 100 дней работы электричкой перевезено всего 23 тысячи пассажиров. При этом расходы на содержание электропоезда составляли 30,1 млн рублей, а доходы — всего 15,2 млн рублей. Как ранее сообщало ИА REGNUM, убыток в 14,9 млн рублей заставил железнодорожников с 11 января приостановить работу электропоезда «Парма». По мнению Сергея Канцура, единственный выход из этой ситуации — в субсидировании перевозок из бюджета. Для этого необходимо внести изменение в краевой закон «Об организации транспортного обслуживания населения Пермского края» и разрешить субсидировать не только пригородные пассажирские перевозки, но и дальние, к каким относится маршрут «Пермь-Екатеринбург». Министр транспорта Пермского края Алмаз Закиев пояснил, что в случае принятия такого решения Пермский край может лишиться помощи федерального бюджета в этом вопросе. По его словам, Минфин России выделяет соответствующие дотации при условии, когда регион ведет их расходование только в рамках своих полномочий. Принятие поправок в региональный закон эти полномочия неоправданно расширит. По мнению депутатов, не стоило отменять «Парму» хотя бы до того момента, когда будет завершена реконструкция автодороги Пермь-Екатеринбург. В результате обсуждения инфраструктурный комитет принял информацию к сведению, но все же рекомендовал правительству края разработать условия возобновления работы электропоезда «Парма».
