Посещаемость торговых центров в России упала до минимумов

За два последних года посещаемость торговых центров в предновогоднюю неделю сократилась в России более чем на 20%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на оценки компании Watcom. В период каникул снижение посещаемости продолжилось, и за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 5,9% клиентов по отношению к аналогичному периоду прошлого года, подсчитали в Watcom. Рынок достиг дна, считает президент компании Роман Скороходов. По данным совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP, в декабре на фоне роста цен в торговых сетях 76% покупателей планировали сэкономить на покупке зимней одежды. Еще 60% покупателей рассчитывали сократить расходы на обувь. В Fashion Consulting Group также отмечают резкое сокращение спонтанных покупок и переход покупателей в режим осторожного потребления. Пессимизм покупателей стоил владельцам торговых центров потери до 30% доходов по итогам прошлого года, отмечает издание. Снижение количества клиентов фиксируют также ритейлеры. По оценкам гендиректора Inventive Retail Group Тихона Смыкова, трафик за весь 2015 год сократился на 15%, средний чек при этом увеличился в полтора раза.

Посещаемость торговых центров в России упала до минимумов
© ТАСС