Строительство аэропорта "Южный" идет с опережением графика

Ни финансовый кризис, ни политика не должны внести коррективы в главный проект региона. По плану и даже с небольшим опережением идёт строительство нового аэропорта на Дону. Уже практически полностью закончено свайное поле под зданием терминала. Основная задача строителей — к концу осени подать тепло, чтобы зимой начать отделочные работы. Металлические воды Дона хлынут на берег уже к этой осени, обещают строители. По задумке архитекторов, именно в виде речной волны будет выполнена кровля здания пассажирского терминала аэропорта "Южный". Это самая красивая и одновременно самая сложная часть аэровокзала — на крышу пойдёт почти три тысячи тонн металлоконструкций, их монтаж планируют начать со дня на день. А вот работам по самому зданию терминала не мешают даже суровые для Ростовской области морозы. Уже практически полностью закончено свайное поле. "Если говорить о работах, которые сейчас идут на пассажирском терминале, то примерно на 50 процентов выполнены ростверки под основным зданием, также ведется укладка бетона под колонны первого этажа основного здания", — комментирует руководитель технического заказчика компании "Спектрум-Холдинг" Сергей Александров. Уже известно, что в центре аэровокзала будут располагаться зоны прилёта, вылета, регистрации и выдачи багажа. Вправо и влево от основной части терминала раскинется галерея длиной более 320 метров. На грандиозной авиастройке трудятся около 800 человек и более 40 единиц техники. Однако возводят они не только аэровокзал. "Инвестиционная часть строительства аэропортового комплекса "Южный" включает в себя около 48 объектов. Это не только терминалы, но и объекты сопутствующей инфраструктуры, включая инженерные сети, газовую котельную. Все объекты сейчас в активной стадии строительства", — говорит исполнительный директор компании "Ростоваэроинвест" Сергей Краснов. Среди них административно-технологический корпус, здание службы спецтранспорта, отдельное помещение для полиции и таможенников, грузовой терминал. Планировалось, что все эти объекты вместе с аэровокзалом обойдутся компании "Ростоваэроинвест" — она отвечает за инвестиционную часть "Южного" — в 18 миллиардов рублей, но современные реалии внесли свои коррективы. "У нас всё-таки очень много технологического оборудования, которое производится за рубежом — это и система обработки багажа и телетрапы. Какая-то корректировка еще будет проводиться. Сейчас финальных цифр нет. Сейчас идут торги, переговоры", — отмечает исполнительный директор компании "Ростоваэроинвест" Сергей Краснов. Но, как бы то ни было, от первоначального проекта аэровокзала отступать никто не собирается. И Дон понесёт свои металлические волны навстречу пассажирам аэропорта "Южный".

Строительство аэропорта "Южный" идет с опережением графика
© Вести.Ru