Тимур Асланов: В кризис можно не только выжить, но и увеличить прибыль
Что вам нужно срочно сделать для того, чтобы не просто сохранить, а увеличить продажи в кризис? Рынки лихорадит. Все пьют валерианку и следят за курсом рубля. Но жизнь не остановилась: надо продавать, зарабатывать и получать прибыль даже в таких непростых условиях. И не просто выживать, но и увеличивать продажи. И это реально! Что же нужно сделать для этого? Быстро и качественно провести своими силами внутренний аудит вашей системы продаж, чтобы найти все места, где могут утекать продажи. Поверьте: они у вас точно есть. Незамедлительно внедрить набор антикризисных мер в отделе продаж, чтобы перестроить работу в соответствии с изменениями на рынке. Поменять скрипты и технику продаж вашим продавцам, потому что если они продают также как и год назад, то сегодня это уже не работает. Срочно научить всех сотрудников отдела продаж писать коммерческие предложения и продающие тексты, потому что очень много денег теряется именно в этом месте – клиенты не читают типовые коммерческие предложения и шаблонные письма. Надо дать продавцам технологию – как продавать на бумаге не хуже, чем по телефону. Выстроить систему лидогенерации, чтобы те, то реально готов у вас покупать сами активно обращались в компанию. Как всё это сделать и быстро внедрить? Об этом расскажет главный редактор всероссийского журнала «Управление сбытом» Тимур Асланов на своих семинарах, которые он проведет в феврале в Новосибирске: 12 февраля – семинар «Антикризисный взлет продаж» 13 февраля – семинар-тренинг «Техника написания убойных коммерческих предложений и продающих текстов» Заходите на странички семинаров, посмотрите программы и регистрируйтесь! В кризис надо действовать быстро и в том числе быстро получать новые инструменты. Быстрее ваших конкурентов. Цены демократичные. На тренинг по копирайтингу можно привести весь отдел продаж по корпоративному билету. Не пропустите такую возможность! Звоните +7 495 540 52 76.