Определен шорт-лист XIX конкурса на соискание национальной премии "Серебряный Лучник"

МОСКВА, 5 февраля 2016 г. /Исполнительная дирекция национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"/. С 15 октября 2015 года по 20 января 2016 года принимались заявки в девяти номинациях национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". В общей сложности 196 проектов из России участвовали в конкурсном марафоне. Больше всего претендентов собрала номинация "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" - 54. "Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций" - 27. "Лучший проект продвижения государственных и общественных программ" - 22. "Лучший проект развития и продвижения территорий" - 22. Лучший проект продвижения технологий будущего – 19. Лучший проект в области корпоративных коммуникаций и Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей – 17. Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа и Лучший проект в области международных коммуникаций – 9. География кампаний, реализованных в 2015 году в России: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Евпатория, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тольятти, Томск, Тында, Уссурийск, Уфа, Якутск, Ялта, Ярославль. Проекты в области развития международных коммуникаций охватывают страны Европы и Северную Америку: США и Канаду. По итогам работы экспертного совета сформирован шорт-лист премии. Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности (партнер - ОАО РЖД). 360 минут ради Байкала, En+ Group Донорский марафон "70 лет Победы", LG Electronics Маятник Времени - литературно-патриотический проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, ТГУ имени Г.Р. Державина (проект-победитель конкурса Серебряный Лучник - RuPoR) Помоги вернуть маму! LEO BURNETT MOSCOW Фестиваль восстановления домов "Том Сойер Фест", Интернет-журнал "Другой город" Лучший проект в области корпоративных коммуникаций Sika Awards Russia, Коммуникационное агентство АГТ Social Discovery Ventures. "Персона нового арта": Позиционирование первого лица компании - Дмитрия Волкова - через призму искусства, философии и инноваций, компания "Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации"; SDVentures Акция "Piano Art Challenge", Омская филармония (проект-победитель конкурса "Серебряный Лучник" - Сибирь) "Литературное варенье", "Российская газета", филиал в г. Воронеж Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, Оператор мобильной связи Tele 2; компания "Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации" Мультимедийный проект "Zавод", филиал "Азот" АО "ОХК "УРАЛХИМ", в г. Березники, Пермский край Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций AXE Black - генеральный спонсор солнечного затмения, R&I (RCG) Lumia Live Show, ООО Майкрософт Мобайл Рус; Коммуникационное агентство АГТ; Event-агентство Imagine (часть группы АГТ) MEGAFONLIVE: Близкие города. Близкие люди, группа "МегаФон" "Ёлочка, зажги!" - новогодний проект "М.Видео", АО "КРОС" Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, Оператор мобильной связи Tele 2; компания "Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации" Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа II Ежегодный конвент выпускников бизнес-школы Сколково, Московская школа управления Сколково "Вестник РусГидро": 10 лет от Колымы до Волги, ПАО "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро" Интегрированная коммуникационная программа "Создаем будущее", ГМК "Норильский никель" Корпоративный портал - платформа для развития внутренних коммуникаций, ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" Чем скучнее, тем интереснее, или Как привлечь внимание к правилам корпоративного этикета, Comunica Лучший проект продвижения государственных и общественных программ 3-я Уральская индустриальная биеннале современного искусства, Уральский филиал Государственного центра современного искусства (ГЦСИ) (проект-победитель конкурса "Серебряный Лучник" - Урал) Бизнес и власть: откровенный разговор, Агентство маркетинговых коммуникаций "Теория Дарвина" (г. Казань, Республика Татарстан) Бизнес и госкомпании: дорога навстречу. PR/GR-сопровождение дорожной карты по расширению доступа МСБ к закупкам компаний с госучастием, группа компаний "Рускомпозит" "Большая книга" и "Книгуру" популяризируют российскую литературу, некоммерческое партнерство "Центр поддержки отечественной словесности" и "Компания развития общественных связей" (АО "КРОС") Всероссийская неделя сбережений 2015, Департамент международных финансовых отношений Министерства финансов Российской Федерации; Институт финансового планирования; SPN Communications Информационная поддержка первого года российского "Артека", 2014-2015 гг., МДЦ "Артек" Интерактивная просветительская и развлекательная площадка "Водная аллея", Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации; коммуникационное агентство АГТ; при поддержке Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан и оргкомитета XVI Чемпионата мира ФИНА по водным видам спорта (проект-победитель конкурса "Серебряный Лучник " - Приволжье) Лучший проект в области международных коммуникаций АЛСИБ 2015, "Русская авиационная компания" "ДВЕ СТРАНЫ - ОДНА КОМАНДА": Дом Болельщиков Баку - 2015, дирекция программ Совета содействия Олимпийского комитета России, SPN Communications Международное PR-продвижение стартапа Wakie (социальный будильник), Wakie Международное продвижение результатов российских научных исследований, Ассоциация ученых и научных организаций по содействию повышения открытости научных знаний "Открытая наука" Футбол для дружбы, коммуникационная группа АГТ Лучший проект продвижения территорий 16-й Чемпионат мира ФИНА по водным видам спорта 2015 года в г. Казань, АНО "Исполнительная дирекция спортивных проектов", г. Казань Международный музыкальный фестиваль "Классика над Волгой", ООО "Глория" (проект-победитель конкурса "Серебряный Лучник" - Самара) Национальный кинопроект "Код города", Евгений Григорьев, режиссер театра и кино, куратор проекта; Артем Полосатый (Анисимов), кинооператор; Мария Зелинская, сценарист Открой Владивосток, Студия "Три точки" Первый областной фестиваль народной культуры "Узорный хоровод - 2015", Отдел развития туризма управления экономического развития администрации Грайворонского района Белгородской области Это Кавказ, ТАСС; информационно-познавательный портал "Это Кавказ" Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей (Tele 2) Beeline "Скорость по-питерски", Comunica Активный гражданин, КГУ Правительства Москвы; Агентство PR Inc. "Ёлочка, зажги!" - новогодний проект "М.Видео", АО "КРОС" Первый национальный фестиваль видеоблогеров "ВИДФЕСТ", КГ "Полилог" Разработка и реализация технологии digital-коммуникации Globus+, коммуникационная группа АГТ Лучший проект продвижения технологий будущего (ОАО РВК) IX Всероссийскиий конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников, SPN Communications Международное PR-продвижение стартапа Wakie (социальный будильник), Wakie Международное продвижение результатов российских научных исследований, Ассоциация ученых и научных организаций по содействию повышения открытости научных знаний "Открытая наука" Формирование позитивного общественного мнения об атомной энергетике в Бангладеш и ЮАР на предконтрактной стадии, "Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации" Проекты в указаны в алфавитном порядке. С проектами, вошедшими в шорт-лист конкурса, можно познакомиться во время дней открытых презентаций, которые состоятся 18-19 февраля в Общественной палате Российской Федерации. Регистрация для участников конкурса: один проект - два представителя на полную программу 18 и 19 февраля. Студенты - бесплатная регистрация через преподавателя на дни открытых презентаций. Свободное посещение для специалистов, для гостей - 25000 руб. два дня, 15000 - один день. Оплата через исполнительную дирекцию. XIX церемония награждения лауреатов премии состоится 19 февраля в отеле "Метрополь". Билет на церемонию http://luchnik.ru/awardceremony/ Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняли участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: "Серебряный Лучник" - Дальний Восток, "Серебряный Лучник" - Сибирь, "Серебряный Лучник" -Урал, "Серебряный Лучник" - Приволжье, "Серебряный Лучник" - Самара, "Серебряный Лучник" - Юг. В 2010 году учреждена номинация "Коммуникации в глобальном мире", в рамках которой открыт конкурс "Серебряный Лучник" - США, в 2016 году стартует "Серебряный Лучник" - Европа. Генеральный информационный партнер - ТАСС Ассоциация-учредитель - РАСО Партнер номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" - ОАО РЖД Партнер номинации " Вклад в будущее - Лучший проект продвижения технологий будущего" - ОАО РВК Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА Оператор региональных конкурсов КГ АГТ Организационный партнер - Р.И.М. Porter Novelli