Сбербанк отказался от услуг «тайного покупателя»

Сбербанк отказался от услуг «тайного покупателя», которыми пользовался с 2013 года для проверки качества обслуживания клиентов в отделениях банка. Об этом старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов сообщил в субботу на III всероссийской конференции Сбербанка «Инновации рынка недвижимости», передает ТАСС. «У нас были «тайные покупатели», которые ходили и исследовали, как Сбербанк обслуживает клиентов. Мы проводили соревнования на эту тему. Когда в этом направлении мы достигли показателя 99,2%, и «тайные покупатели» затруднялись уже задавать вопросы, их вычисляли, мы это отменили. Сэкономили бюджет», — сказал Попов. По его словам, сейчас Сбербанк ввел концепцию «счастливого сотрудника» — это оплата труда выше средней по рынку, интенсивность труда, предсказуемый график (сотрудников нельзя вызывать на работу в выходной), внимание к атмосфере в коллективе, отсутствие переработок. «Тайный покупатель» — метод исследования, направленный на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных аудиторов. «Тайный покупатель» пользуется услугами как обыкновенный рядовой клиент, а далее направляет отчеты о качестве обслуживания.

Сбербанк отказался от услуг «тайного покупателя»
© РБК