Пассажиропоток компании "Аэроэкспресс" в 2015 году сократился примерно на 22%, до 13 млн человек (против 16,6 млн в 2014 году). Об этом сообщается в пресс-релизе компании (есть в распоряжении "Газеты.Ru"). "Доля компании на рынке московского авиационного узла составила 17% в сравнении с 21,65% в 2014 году", - говорится в сообщении. Среди основных причин - экономическая ситуация, сложившаяся на рынке туристических услуг, которая также отразилась на деятельности "Аэроэкспресса". Так, на "домодедовском" направлении перевозки упали у компании на 24% - с 7,6 млн человек до 5,8 млн, на "шереметьевском" - на 31%, с 6,4 млн до 4,4 млн, на "внуковском", напротив, зафиксирован рост на 8% - с 2,6 млн до 2,8 млн человек ("Аэроэкспресс" объясняет это увеличением пассажиропотока аэропорта, а также началом полетов из него авиакомпании "Победа"). Чистая прибыль перевозчика в 2015 году сократилась на 7,4%, до 1,481 млрд руб., выручка - на 6,1%, до 6,064 млрд руб. В декабре прошлого года сообщалось, что "Аэроэкспресс" с 2016 года запустит программу скидок для пассажиров.