"Ведомости": "Додо пицца" из Сыктывкара выходит на американский рынок

Сыктывкарская сеть "Додо пицца" открывает первое собственное заведение в США, пишут "Ведомости" со ссылкой на основателя компании Федора Овчинникова. Информацию подтвердила также Алена Тихова, директор Dodo Pizza USA Retail Inc. Как сообщила Тихова, пиццерия в американском Оксфорде начнет работу в тестовом режиме 25 февраля, официальное открытие намечено на начало марта. В планах компании - в течение 10 лет "Додо пицца" открыть в Америке 400 точек, как собственных, так и по франшизе. "На этом рынке проекту помогает издатель американского отраслевого журнала PMQ Pizza Magazine Стив Грин, у последнего есть опцион на покупку миноритарной доли в Dodo Pizza USA Retail Inc", - сказал Овчинников. В открытие первого американского заведения будет вложено около $500 тыс., окупить его хозяева планируют летом 2018 г. Овчинников рассчитывает, что ежемесячная выручка точки к июлю-августу 2016 г. достигнет $45 тыс. Он признается, что себестоимость продуктов будет выше, чем у конкурентов, но сэкономить расходы планирует за счет IT-платформы собственной разработки, работы только с доставкой и только через интернет, а также ограниченного меню (семь видов самых популярных пицц). Развивать проект в США Овчинников планирует за счет доходов от российского бизнеса. Он состоит из семи собственных ресторанов и 78, открытых по франшизе. Их совокупная выручка в 2015 г. составила 1,1 млрд руб., продажи собственных точек - на уровне 170 млн руб.

"Додо пицца" из Сыктывкара вышла на американский рынок
© РИА Новости
Газета.Ru: главные новости