Корпорация Mars сокращает расходы в России из-за эффекта девальвации

Продовольственная корпорация Mars оптимизирует расходы в России на фоне девальвации рубля, сообщили RNS в пресс-офисе компании. "Существует ряд факторов, оказывающих серьезное воздействие на рост себестоимости. Прежде всего, речь идет о сырьевой составляющей: многие ингредиенты либо не производятся или не произрастают на территории России, либо их качество не соответствует тем стандартам, которыми мы руководствуемся. В соответствии с принципом эффективности, компания Mars оптимизирует свои внутренние расходы с тем, чтобы поддерживать приемлемый уровень цен для своих потребителей", - заявили в Mars. Ранее "Известия" сообщили о росте цен на шоколадки Mars, Snickers, Milky Way, Bounty, Dove и "Коркунов", а также японские подгузники и детское питание. О подорожании с 1 марта, в частности. сообщила группа "Фудлайн" - дистрибьютор шоколадных конфет и батончиков в Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Mars сократила расходы в России из-за девальвации рубля
© Rambler News Service