Сбербанк предоставил клиентам своего мобильного приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн» возможность обращаться за помощью специалистов через чат. Сервис предоставлен вендором решения для омниканальных коммуникаций — LiveTex, сообщается в релизе последнего. Мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» дает доступ к управлению финансами организации со смартфона. «Благодаря внедрению чата LiveTex корпоративные клиенты банка могут оперативно получать ответы на свои вопросы и решать проблемы наиболее удобным и привычным для смартфона способом. Им больше не нужно выходить из мобильного приложения, для того чтобы обратиться к менеджерам по телефону или e-mail», — подчеркивается в сообщении. Специалисты банка принимают обращения мобильных пользователей в приложении LiveTex. Сообщения выстраиваются в очередь и автоматически распределяются на свободных менеджеров. Менеджеры могут переписываться, отправлять ссылки, файлы и push-уведомления, а также передавать друг другу чаты с сохранением контекста разговора. Решение добавить чат в мобильное приложение Сбербанк принял после пилотного проекта по использованию чата на сайте и в веб-версии интернет-банка для обслуживания корпоративных клиентов, уточняется в релизе. Сбербанк использует платформу цифровых каналов LiveTex для обслуживания бизнес-клиентов на сайте, в веб-версии «Сбербанк Бизнес Онлайн», а теперь и в мобильном приложении. Чаты из всех каналов обрабатываются одними и теми же консультантами в одном окне — приложении оператора LiveTex. В «Личном кабинете» LiveTex есть инструменты для контроля работы операторов и статистика по качеству сервиса.
