В мобильном приложении Сбербанка для корпоративных клиентов появился чат

Сбербанк предоставил клиентам своего мобильного приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн» возможность обращаться за помощью специалистов через чат. Сервис предоставлен вендором решения для омниканальных коммуникаций — LiveTex, сообщается в релизе последнего. Мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» дает доступ к управлению финансами организации со смартфона. «Благодаря внедрению чата LiveTex корпоративные клиенты банка могут оперативно получать ответы на свои вопросы и решать проблемы наиболее удобным и привычным для смартфона способом. Им больше не нужно выходить из мобильного приложения, для того чтобы обратиться к менеджерам по телефону или e-mail», — подчеркивается в сообщении. Специалисты банка принимают обращения мобильных пользователей в приложении LiveTex. Сообщения выстраиваются в очередь и автоматически распределяются на свободных менеджеров. Менеджеры могут переписываться, отправлять ссылки, файлы и push-уведомления, а также передавать друг другу чаты с сохранением контекста разговора. Решение добавить чат в мобильное приложение Сбербанк принял после пилотного проекта по использованию чата на сайте и в веб-версии интернет-банка для обслуживания корпоративных клиентов, уточняется в релизе. Сбербанк использует платформу цифровых каналов LiveTex для обслуживания бизнес-клиентов на сайте, в веб-версии «Сбербанк Бизнес Онлайн», а теперь и в мобильном приложении. Чаты из всех каналов обрабатываются одними и теми же консультантами в одном окне — приложении оператора LiveTex. В «Личном кабинете» LiveTex есть инструменты для контроля работы операторов и статистика по качеству сервиса.

В мобильном приложении Сбербанка для корпоративных клиентов появился чат
© Банки.ру