Калужские производители подстраиваются под спрос покупателей
«Калужские производители подстраиваются под спрос покупателей, еще больше расширяя линейку товаров для всей категории граждан», — заявил на заседании штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных товарных рынков министр конкурентной политики Калужской области области Николай Владимиров, сообщает 5 марта корреспондент ИА REGNUM. Также калужский министр подчеркнул значимость создания условий для того, чтобы у покупателей была возможность приобрести продукцию по доступной цене. «Нам нужно задаться данной целью, чтобы помочь не только покупателям в приобретении качественного товара, но и местным производителям в увеличении объема выпуска своей продукции», — считает Николай Владимиров. В области учреждён знак «Калужский продукт», свидетельствующий о качестве и безопасности произведенного в регионе товара. Победителями традиционного конкурса «Покупаем калужское» в прошлом году стали 22 производителя. Кроме того, в 2015 году в регионе проводились конкурсы «Лучшее предприятие потребительского рынка области», «Лучший по профессии» среди продавцов, поваров и официантов, Между тем, индекс потребительских цен на продовольственные товары в Калужской области составил в феврале 2016 года 100,1% по отношению к предыдущему месяцу и 101,2% — по отношению к декабрю 2015 года. Это минимальный показатель среди соседних областей. В течение февраля текущего года отмечался рост цен на чай, кофе — на 2,1%, плодоовощную продукцию — на 1,6%, рыбопродукты — на 1,4%, муку — на 0,9%. За период с 24 февраля по 2 марта в большинстве торговых форматов сохраняется тенденция незначительных колебаний цен. В магазинах федеральных сетей зафиксировано увеличение цен на огурцы — на 1,7%, яблоки, томаты — на 4,8%, а в магазинах локальных сетей отмечается повышение цен на чай — более 1%.