Глава Hearst сравнил медиарынок с морским боем и заявил, что печатные СМИ - это навсегда

Глава американского издательского дома Hearst Дэвид Кэри заявил, что его компани намерена навсегда остаться на рынке печатных СМИ. «Я люблю печать, рассчитываю, что мы будем работать в этом секторе всегда и заработаем много денег, - сказал он в интервью Financial Times. - Но мы понимаем, что должны быть ловкими в этом бизнесе, показывать хорошие результаты и в сегменте цифровых СМИ. И наращивать успехи в работе с рекламными агентствами». Кэри сравнил современный медиа рынок с морским боем, где известные издательские дома - это авианосцы, а современные цифровые медиа он сравнивает с боевыми катерами. «Вопрос - может ли группа катеров потопить авианосец. Ответ - да. Это отличная метафора для того, что я делаю». Hearst издает журналы Cosmopolitan, Esquire и др, владеет долей в сети кабельных спортивных телеканалов ESPN.

Глава Hearst сравнил медиарынок с морским боем
© РИА Новости