«Юлмарт» внедряет программу лояльности, опробованную в «Военторге»
«Юлмарт» договорился о партнерстве с IT-разработчиком iConto, внедряющим программы лояльности для покупателей и проекты для обмена сообщениями с ними. В числе других клиентов iConto находятся, в частности, Газпромбанк и «Военторг». В планах «Юлмарта» — создание интернет-мессенджера, с помощью которого можно будет выбирать товары и совершать покупки.Об этом сообщил «Коммерсанту» председатель совета директоров и совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин. «Мы договорились о стратегическом партнерстве: они вносят все технологии, мы даем возможности»,— заявил «Коммерсанту» Костыгин. По его словам, дл реализации он предоставил «небольшие деньги, нижние миллионы долларов». При этом технология будет масштабирована на базе «Юлмарта». Согласно данным на сайте iConto, в программах лояльности, разработанных компанией, участвуют около 14 тыс. компаний и более 46 тыс пользователей. В свою очередь, «Юлмарт» является одним из крупнейших интернет-ритейлеров России, его оборот составил 62,7 млрд руб. по итогам 2015 года. В основе программы лояльности »Юлмарта» будет универсальная карта покупателя, совместимая с любыми типами кассового оборудования и ПО. Карта используется магазинами в качестве своей карты лояльности и может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий. «Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку», — пояснил изданию представитель «Юлмарта». Новый сервис ритейлера, по словам представителя, будет запущен в апреле.
